среда, 8 июня 2011 г.

Мечты

Я так увлеклась куклами Тильда, что целыми днями сижу на своем любимом сайте тильдаманов и читаю, читаю, читаю.. Чем больше изучаю, тем больше и больше понимаю, как мне надо много разных тканюшек для воплощения моих мечтаний.
Сейчас заканчиваю парочку сладких зайчиков, но на них я как то застопорилась. Самих  пошила очень быстро, а вот с нарядами стала мудрить, выдумывать свой велосипед и встряла..Сижу дошиваю их, а мысли об ангелах)) Ведь я так влюбилась в ангелов, что часами могу их рассматривать и мучиться в выборе - кого же шить дальше? Так что следующие мои куклы будут однозначно ангелы. Какие - буду смотреть по тому, какие ткани смогу найти и купить. Пойду дошивать зайцев, чтобы скорее начать следующую красотку!

2 комментария:

  1. Эльвира, как я тебя понимаю...Шить я начала недавно, в доме ткани и не было, а чего-то из чего-то перешивать не то. Совершаю набеги в магазин регулярно, прикупаю то что нравится. Дома уже маленький склад и шить стало намного удобнее. Но все равно иногда приходится бегать искать что-то определенное. Творческих успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У всех, наверное, так )))) И у меня такая же история: одно что-то шью, второе-третье в голове, четвертое высматриваю на сайте... ))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!