пятница, 29 июля 2011 г.

Благоустройство

Вместо того, чтобы пошить, я засела за компьютер и зависла в интернете. Ну вот бывает у меня и такое. Ну раз уж тут подвисла, то и покажу, что я еще наделала). Как я раньше писала, я решила таки сделать контейнеры для материалов, тем самым навести хоть какой то порядок в рабочем уголке. Мысль из чего их сшить подспудно мучила меня давно (новую красивую ткань реально было жалко). И как-то неожиданно я нашла выход.  Заранее извиняюсь, что пугаю вас своим беспорядком, но у всех бывает такое в процессе работы.  Машинка швейная стоит на соседнем столе, там то конечно всегда "художественный беспорядок", а вот справа вот такой "склад". Найти нужную ткань - перешуршишь по всем пакетикам, нужная - в последнем.



А вот, что получилось после сортировки по новым контейнерам. Правда лучше? Мужу понравилось))


Ниже подробнее с деталями и как и из чего это все было сооружено.
Новые тканечки уже пристроены))


 Но и другие ткани и мелочи не в обиде



 Это поближе посмотрите)




Вобщем в прошлом году осенью-зимой, я прошла заочный (по интернету) курс стежки у Любови Лежаниной. Я изучала уроки и еженедельно  сдавала домашнее задание в виде различных образцов стежки. Я все как то думала, что в дальшейшем я сошью из них подушки, но так и не дошла до этого. Часть конечно обязательно дождутся (и вы их тоже увидите), а вот часть уже как-то и не хотелось - ну не настолько они "прекрасны". И вот именно эти заготовки у меня и пошли на мои короба! Вот примерно так они выглядели - это такой простеганный сэндвич - два слоя ткани и между ними слой синтепона.

Я выровняла их края и сшила вот такие "мешки". Все срезы я обработала просто швом зигзаг - если честно пожалела ткани на обработку краев. Но и так получилось очень неплохо!


Затем вывернула их и, сделав плоскими боковые углы, нарисовала с обоих сторон линии дна. Для правильного угла использовала вот такую линейку для пэчворка.

Вот так получилось)


Прошила, обрезала


 Потом я увлеклась процессом и забыла про фото)) Вобщем все обработала швом зигзаг , вывернула на лицо. Верхний край подвернула, подложила полоски синтепона для объема и подшила потайным швом. Все.


Обратите внимание - у меня куча разных рисунков стежки)) Это вот так вот я училась, отрабатывала разные мотивы.Конечно же все запасы я не уложила, несколько пакетиков припрятаны в тумбочке) Но для них будут уже совсем другие, позже))
Спасибо всем, кто дочитает этот пост до конца -уж очень много времени я потратила на загрузку фоток! Мне будет очень приятно, если вы оставите свой отзыв)

P.S. Кому интересны курсы Любови Лежаниной (г.Пермь) . Вот ссылка на ее блог  в сети "Мой мир"  вот тут.  Там по меткам можно найти уроки по стежке свободным ходом. Уроки всегда доступны для самообучения. Раз в году осенью она набирает группы для совместного обучения. Уроки настолько интересны и доступны, отработаны автором на двух курсах. Просто кладезь!

29 комментариев:

  1. Красота!!! Эля, невероятно красивые торбочки получились. Требую:))) мк по таким стежкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, очень здорово. И сэндвичи со стежкой сумела пристроить и навела порядок на столе. Торбочки очень понравились. Я то же начала наводить порядки в своих тканевых завалах, только купила пластиковые контейнеры, теперь надо их как-то украсить. А у тебя и красота и функциональность.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!!!!Мой муж уже начинает выражать недовольство по поводу залежей рукодельных мелочей, у которых просто нет своего места. Так что обязательно возьму на заметку вашу идею))) Но такой стёжки конечно у меня не получится. Это что-то нереальное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Оля, мк наверно не получится - не смогу я объяснить) Лучше кину ссылку на уроки Лежаниной.
    Насчет получится-не получится - ведь необязательно суперстежку делать - можно просто простегать линиями параллеьными и сделать квадраты или ромбы. Стежка таким образом придаст объхем и жесткость конструкции.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво , молодец.Как же можно так аккуратно простягать????????БРАВО.

    ОтветитьУдалить
  6. tany спасибо! У меня далеко не аккуратная стежка!! Поверьте! Это так, пробы и обучение!

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, здорово получилось! Я думала, это "производственная" стежка, а оказывается ручная работа! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, коробашики получились замечательные!!! Класс! Возьму на вооружение и спасибо за ссылку)))

    ОтветитьУдалить
  9. я в восторге))) буду учиться

    ОтветитьУдалить
  10. Эля! Какая умничка и какая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Эля! Ты такая умничка, все такое красивое. Я случайно забрела в твой блог и зависла тут :)
    (Little-girlie)

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, вы предлагаете просто элегантный выход из творческого беспорядка! Правда, этот беспорядок любит возвращаться и захватывать новые и новые территории - шкаф, антресоль,полку и место между столом и щвейной машиной. Может, сразу пошить мешок как у Деда Мороза? Но в нём неудобно искать будет... А ваши мешочки даже жалко использовать по назначению! В них только дорогие подарки дарить самым дорогим людям. И спасибо за ссылку по стёжке!

    ОтветитьУдалить
  13. Дочитала до конца) Классно!!!! Обалденно вообще!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Annngie спасибо, что дочитала и оставила отзыв)) приятно не то слово))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой это труд столько отстегать, у меня просто в голове не укладывается. Получилось здорово и эксклюзивно. Спасибо за потраченное время и МК.

    ОтветитьУдалить
  16. Marmazetka - отстегано было все давно)) я же писала, что это учебные образцы стежки, которые я не знала куда применить)) а тут пришлись ко двору)))

    ОтветитьУдалить
  17. Эля, какие классные, короба! Тоже такие хочу, но мне туда положить нечего :(

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, туда можно складывать любые мелочи рукодельные, в том числе и твои!!

    ОтветитьУдалить
  19. Почитала курс по стежке - это точно не для меня %) Голова пошла кругом :)

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто супер пупер!!Очень хочу такое сшить, очень надобное)))но как то ручки не доходят...)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень оригинально, красиво и практично одновременно. У меня пока все в пакетах да коробках, муж только неделю как выделил мне уголок под творчество, до этого я на кухне рукодельничала. Тоже хочу все обустроить по возможности симпатично, вот и смотрю как у других мастериц в творческих мастерских обустроен уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, этот пост уже устарел))) отсюда мой сын все достает, все убрано выше) папа сделал мне полки, надо снова все снять показать, как я теперь работаю - может кому-то пригодится))

      Удалить
  22. красивые мешочки!!! я думала,что это ткань такая фактурная,а это стежка! супер! респект!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Стежка восхитительная! Такие чудесные контейнеры получились!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Молодец! Хочется последовать примеру.

    ОтветитьУдалить
  25. Еще раз выражу восхищение, что научились делать такие прекрасные вещи. И у Вас все впереди! Желаю успехов! Думаю, у меня вряд ли так хорошо получится. Анонимный, так как не могу выбрать требуемый профиль. Вообще, Валентина, 62 года. Дети приедут, все сделают, чтобы быть не анонимом.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!