понедельник, 31 октября 2011 г.

Еще одна награда))

У нас в Иркутске вчера был не только снегопад, о котором рассказали на всех федеральных  каналах, но и наградо пад какой-то)) Также наградка прилетела мне от Риты С ветром смены настроений. Спасибо большое, Рита!!!

Теперь мне надо рассказать семь вещей о себе и передать награду еще семи блогам. С большой радостью передаю эту награду моим любимым чудо-блогам

Лене Pretty Joys - за МООООРЕЕЕЕЕ позитива и красоты!

Арине Бабочки в голове - за то, что словами не описать те чувства, которые вызывают ее куклы!

Оле OlliToyz - за умение красиво показать нам порой простые вещи и еще красивее о них написать!

Кате Kukla-shmukla - за чувство юмора, с каким она пишет и прекрасных зверят, которые она шьет!

Алене мумми-долина - за то, что бегу к ней на каждый пост в ожидании чуда!

Ане Бабочки....... в моей голове - за доброту и душевность во всех ее творениях!

Алене Belka-style - за ее обалденные куколки!


Ну и немного о себе
1. Я счастливая мама дочки и сыночка.
2. Я обожаю рукодельничать, без этого жизнь моя теряет смысл
3. Порой я жуткая зануда))
4. А иногда просто стерва))
5. Я не люблю готовить, но стараюсь очень и готовлю очень вкусно!
6. Люблю французские булочки, но не люблю их печь
7. Я мечтаю побывать в Париже)

9 комментариев:

  1. Эля, и ко мне за наградой заходи - http://ollitoyz.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, спасибо тебе большое за награду!!! Ночером заберу:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Элечка, спасибо ))) Вечерком оформлю, как надо )))

    ОтветитьУдалить
  4. Элечка, я забрала:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Элечка)))спасибо огромное))Только дошла за наградкой)))
    Постараюсь не разочаровывать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Элюшка, спасибо Тебе БОЛЬШОЕ за награду!!!! Я наконец-то разобралась, что и как делать дальше :-) и "мооооре позитива" - ой, спасибо!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена - чмоки!))) Ну так есть если)) в смысле - море)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!