вторник, 20 марта 2012 г.

Кошелечек и пеналы

Этот кошелек сшился очень давно, еще на новогодних каникулах, но так как был подарочком для Оли http://ollitoyz.blogspot.com/, то не был показан. И вот подарки все дошли до адресатов и я показываю свои стёжки)


Кошелек сшит из американского хлопка, простеган шелковыми нитками. Магнит пришит потайным способом.








Еще были сшиты парочка таких вот пенальчиков. Если присмотритесь у них разная стежка, первый также уехал в Москву к Оле, второй - обещанный подарок дочке, ходит теперь с ним в школу.



9 комментариев:

  1. Очень красивые и аккуратные работы! А о таком пенале я всегда мечтала, вечно у меня все ручки и карандаши разбегаются. А их уже упаковками покупаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень классные!!!! расцветка, форма!!! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Да!!!! Это мое богачество!!! Пенальчик и у меня в сумке живет, а в нем всякие очень нужные вещицы:) А вот кошелечек я у Дуси отбила и теперь мы с ним ждем лета:) Элечка, спасибо тебе еще раз огромное за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, какие суперские подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Эля восхитительная стежка!!Королевские подарки!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!