пятница, 29 июня 2012 г.

Интрига


Я тут немного потерялась) Вся в заказе была. Пока показать не могу, это подарок  - только вот чуть-чуть.  Заказ - просто супер!!! Никогда не работала я с таким удовольствием.  Скоро уже покажу.
А пока я отложила одну свою красотку, так и осталась она у меня необутая и без сумочки, поэтому и не показываю ничего. Постараюсь побыстрее ее закончить и тоже выложить. К тому же  через недельку у меня еще одна ярмарка - так что приступаю готовиться и к ней - идей много, все распланировано, надеюсь успею.
Так что работа кипит, не в таком темпе как хотелось бы, но все равно - главное постоянное стремление есть)))

10 комментариев:

  1. Жду с нетерпением фото нового творения :) и восхищаюсь твоим трудолюбием - от одной ярмарки к другой! Молодец"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да на ярмарки мало шью, хожу с остатками)) Правда сейчас новенькое очень хочу пошить)

      Удалить
  2. Ох, ярмарки - великое дело! Эля, ждем, когда можно будет увидеть заказ-подарок:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шапочки, ааа!))) Интрига удалась! :)
    Приглашаю за наградкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за наградку) Но мне совсем некогда их передавать( уж простите)

      Удалить
  4. Бог мой ! Ты вся в работе! Когда? Когда ты все успеваешь?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, успеваю мало совсем, все урывками, но радуюсь и этому) Вроде шьется и то хорошо)))

      Удалить
  5. жду с нетерпением )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие!!! точно заинтриговала! ;)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!