воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Синяя лента

Небольшой срочный заказик был у меня - вот такая подушечка для колец. Очень срочно надо было сшить,  поэтому импровизировали на ходу. Задача была в цветовой гамме - синий, белый, черный.  Ниже рассказик про то, как создавалась)
Вот прообраз (пример приглашения)
Заказчица привезла мне синий и белый сатин и я стала придумывать. Нужно было сделать что-то с драпировкой, чтобы было поинтереснее. Для примера были пара фотографий подушечек, но в итоге меня осенило именно глядя на этот эскиз. Я вспомнила, что у меня где-то лежит кусочек гипюра черного и он как ничто сюда подходит!!! Я нашила его внизу белой подушечки, тем самым создался эффект рисунка черным по белому. Полосочку посередине не стала делать вшивной, а сделала объемной - сшила в кольцо по обхвату подушечки, а потом уже вручную сшила ее в трубу (во объяснила, но как по-другому сказать - не знаю))) Получилось, что лента как-бы обхватывает подушечку,  пришила я ее только сверху, поэтому снизу получилась типа прорезь, чтобы удобно держать подушечку в руках)) Перехватила сверху полоску атласной лентой цвета экрю, из нее же сделала двойной бант, сверху пришила черную ленточку для колец, прихватив ее бусинами - перламутровой и маааленькой синей в тон ленте. Сидела и любовалась этой красотой среди ночи и была жутко довольна собой)))







11 комментариев:

  1. Эля, молодец, отлично получилось, прекрасное исполнение приглашения! Лучше и не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, очень красиво!!! Все очень органично!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и неожиданно. я как-то привыкла что подушки для колец все сплошь белые, а тут... смелые заказчики и мастер :) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Это так - баловство) не могу отказать заказчице. тем более заказ несложный, не требует много времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Миленькая вещица! А этот заказ для свадьбы? Непривычный выбор цветов для такого случая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для свадьбы) Я тоже удивилась цветовому сочетанию)

      Удалить
  6. Какое интересное сочетание цветов)))) Красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  7. Чего только люди не хотят, чего только люди не желают! :)))
    А меня всегда восхищают жизненные чудеса. Кода совершенно случайно находится то,что лежало, ждало своего времени, и вот раз! Пазл сложился- и какая красота!
    Всегда спешу к тебя в гости, Эля. Такие чудеса у тебя в мастерской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я всегда безумна рада видеть у себя Спасибо за внимание! Насчет пазла - ты права! Кто бы мог подумать, что этот кусочек гипюра вобще понадобится, да еще и в таком качестве)))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!