среда, 5 июня 2013 г.

Фрости


Никогда я еще не спешила так показать свое творение, как Фрости)))) Прямо несусь спешу)))))) Встречайте моего первого мини мишку! Сшился на одном дыхании - это просто восторг! Я не ищу легких путей и не использовала простую выкройку))) Ручки у мишки изогнуты, ножки с пальчиками и пяточкой) Цвет - нереально нежный сиреневый) Конечно не без косяков, но не будем о них - они не видны глазу, о них знаю только я - так что тсссс...)))
Итак ростик у нас, внимание, 12,5 см!!! Без колпачка конечно же. Я всегда хотела, чтобы у меня был мишка циркач - но как то они не рождались - а тут он сам попросил это колпачок и манишку. И все сошлось как пазл - эти фиолетовые кружева, хлопок в горошек и капроновая ленточка в тон. Я просто пищу как все гармонично получилось)))
Так что-то много у меня эмоций сегодня))) Лучше еще фото покажу. Вышло их немного. Первая  на стекле - из всей серии получилась только одна, потом прибежали дети и испортили мне весь фон) Поэтому пришлось переместиться на свой привычный комодик и там дофотать.


Для понимания масштаба - кубики у меня 5 см.



Вот так стоим с опорой

А тут уже на руке сидим - тоже поймете какой он маааленький))



В процессе еще малыши, очень хочу их закончить, но кончилась набивка))) поэтому хватило только на одного миника)))) Так что потом сразу будет много)) Еще мишутка ждет - что-то никак не решу - оставить ее так или все таки одеть платьице. Все таки надо платье) Эх, как бы сообразить)

26 комментариев:

  1. Элечка, я разделяю твой восторг! Фрости просто необыкновенный Мишка! Такая симпатюля! Я шила мишку только один раз, у меня получился он около 7 см. Поэтому могу себе представить, какая это была кропотливая работа! Ждем последующих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Я как то не готова к 7 см и даже не из-за того, что не смогу) а не вижу смысла в такой крохе))) мне по душе 12-15 см - к этому размеру потянуло))

      Удалить
  2. Замечательный малыш! Такие добрые, внимательные глазки, как будто он заинтересованно слушает, о чем это мы тут разговариваем! А вдруг ищем ему МАМУ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, глазки умненькие))) Маму не ищет)) он уже дома живет) у нас в смысле)

      Удалить
  3. Прелестный малыш! Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой малыш чудесный))) И колпачок ему очень идёт)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная мишка получилась! Цвет восхитительный! Очень нравится первое фото!

    ОтветитьУдалить
  6. О милый Фрости! Какой же ты чудесный! И замечательный циркач)

    ОтветитьУдалить
  7. Уиии,какой мини-мишка славные:))
    Ручки и правда с выдумкой;)
    И образ маленького циркача ему очень идет, давай дальше тему цирка развивай;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Да образ сам пришел, когда уже сшился малыш. Попробую продолжить тему, но тут уже от каждого малыша зависит - будем в процессе смотреть)

      Удалить
  8. Умилительная милашка, особенно когда сидит на руке. Милое пушистое очарование.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность! Какая прелесть!!!! Какая малышечная тискательная притягательность!!! Мне все-все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка! Да, он очень приятный в руках)

      Удалить
  10. Вот это маленькое чудо!!!
    Мне так по душе!!!
    Фрости...ммм такое имя нежное=)))

    ОтветитьУдалить
  11. СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!! рада что Фрости и вам пришелся по душе!

    ОтветитьУдалить
  12. Я сама в восторге от такого чуда! Фрости лапочка и душка! Заходите ко мне на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Крутой сиреневый медвед!:) Эль, а у тебя что за объектив у фотика? Фикса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ЖенЯ! да объектив фикс, 50 мм, 1,4 - суперсветлый)) обожаю его) муж на новый год подарил мне для полного счастья))

      Удалить
  14. Какой хорошенький и взгляд такой пытливый, Эля замечательный мишутка.
    Приглашаю на подарок Колечко

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!