вторник, 22 октября 2013 г.

Мишка винтажная


 Пока у меня все в процессах и ожидании посылок с новеньким, покажу вам винтажную розовую мишку) История мишка длинна и запутана))) Сшила ее очень давно - еще в мае и все искала для нее образ в одежде - и ничего ей не нравилось. А потом понеслось лето - то одно, то другое, то отпуск - кстати в отпуске сшито несколько теддиков и никак не дождутся моего озарения, чтобы закончить их. Мне стыдно очень перед ними, но я пишу вам и обязуюсь закончить! Потом у меня пошла тильдамания и никак не остановится)))
В итоге мишка готовится к переезду в Москву, где ее с удовольствием решили приютить))) Причем совершенно без всякой одежды)  Так она настоящая МИШКА) Оставляю ее без имени - пусть новые хозяева назовут. Пока она ждет билета и живет у меня. Вот я и  решила показать ее вам.
Сшита из моего любимого винтажного кудрявого плюша по любимой выкройке, максимально приближенной к классической. Плюш тонирован кофе с корицей - за счет этого мишка приобрела состаренный милый вид. Набита древесной стружкой достаточно плотно, как я люблю, приятно увесиста) Глазки - матовые немецкие, шелковая лента с бубенчиком.
На лапках хлопок, ножки изменены чуть в отличие от первых подобных - мишка уверенно стоит на них.
Как же я люблю своих мишек!!! Жаль долго их шью, но шить еще буду ОБЯЗАТЕЛЬНО! Окончательно утвердилась в своей любви к этой классической форме и размеру мишки - особо ручному. Так что будут мишки еще, обязательно будут!!!








20 комментариев:

  1. Эля, мишутка - прелесть!!! Очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотка! А я вот таких, не одетых, люблю гораздо больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я вот склоняюсь тоже к таким мишкам-мишкам. Хотя иногда в одежде прямо образ рисуется - но я пока до этого не доросла)

      Удалить
  3. она такая милашка, ее "кудряшки" делают ее особенной, даже без одежки. Зачем она ей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да милашка за счет шкурки и цвета я думаю)))

      Удалить
  4. Да без одежды она прям вся такая мимишечная... Мне кажется ее с рук не охота будет отпускать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Да, размер у нее просто суперручной!

      Удалить
  5. Эля, я у тебя в долгу! В ближайшие дни жди вестей от меня:)) Как твое самочувствие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка. воти показала) как ты мне разрешила))) У меня уже все прекрасно! я полна сил и энергии)) Как у вас??

      Удалить
    2. Рада за тебя, у меня с переменным успехом, но я не сдаюсь :))

      Удалить
  6. Чудесная малышка!!!!!!! Замечательно-тискательная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мишка - милейшее создание. У такой Мишки обязательно есть приятные воспоминания :)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!