воскресенье, 30 марта 2014 г.

Подарки с обмена

Всем привет! Везде весна, а я потерялась))) Столько всего навалилось за последний месяц, время летит неумолимо, забегаю в блоги только посмотреть. Показать почти нечего, кроме последнего - его в следующем посте.
А пока хвастаюсь подарками по обмену, в котором я участвовала на ярмарке мастеров. Мишки тедди на декупаж) Мне прилетела вот эта красота. Налюбоваться не могу. Это типа карандашницы ) такое красивое сочетание цветов, такая тонкая работа. Я просто в восторге! И вам хочется показать)
 Дальше поближе

Это сбоку такой объемный рельеф




Вот такая рамочка с картинкой ручной работы
Это вид сзади

Тонкая работа!

Запакованный пакетик

А там вот такая красота! (честно не знаю, что за техника, но смотрится невероятно)

Всем теплых денечков!

2 комментария:

  1. Эля, и правда какое все красивое! А вживую, наверное, еще лучше, потому что можно потрогать). Я от карандашницы под впечатлением)
    Ждем твоих творений) и новую порцию вдохновения, которое они дарят))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные подарки!! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!